ТРЕНИНГИ
Тренинги – как один из видов интерактивного и наиболее эффективного формата обучения дают возможность повысить квалификацию, профессиональную компетентность сотрудников. Тренинги включают в себя бизнес–игры, командную/групповую работу, выполнение практических заданий, провокации, мозговые штурмы и др. Это одна из лучших форм приобретения навыков, обмена практическими наработками. В ходе тренинга участники имеют возможность не только получить новые знания, но и применить их на практике.
Программы адаптируются под цели, задачи и требования Заказчика, в зависимости от потребностей компании и целевой аудитории участников.
Тренинги проводят бизнес-тренеры, обладающие многолетним опытом консультирования в крупных компаниях различных отраслей.
По итогам тренинга готовится отчет, а также фото(видео)–материалы. В отчете отображаются решенные задачи и достигнутые цели, рекомендации для внедрения.
Продолжительность тренинга по согласованию с Заказчиком от 1 дня.
Обучение может проводиться как в г. Москве, так и в любом регионе России, и за рубежом.
Основные цели тренинга:
- удовлетворение потребности в необходимой информации;
- оперативное повышение эффективности деятельности;
- формирование коммуникативных навыков (продажа, переговоры, обслуживание клиентов и т.д.)
- интенсивный обмен опытом;
- формирование специальных навыков (управление коллективом, временем, проектами, ситуациями и т.д).
Основные направления тренингов:
Коммуникации
- деловое общение;
- работа с клиентами (качественное обслуживание, VIP-обслуживание, ведение клиентской базы);
- эффективные техники презентаций и проведения совещаний;
- телефонные коммуникации;
- продажи (активные прямые и по телефону);
- эффективные переговоры (в т.ч. сложные);
- интервью.
Внутриорганизационный менеджмент
- командообразование (в т.ч. с элементами экстрима);
- отработка взаимодействия между структурными подразделениями;
- отладка бизнес-процессов;
- эффективное делегирование и контроль исполнения;
- мотивация и лояльность.
Самоорганизация (личностный рост)
- персональное развитие;
- планирование личной эффективности;
- управление лидерством;
- искусство речи и ораторское мастерство;
- эмоциональная компетентность и управление стрессом;
- тайм-менеджмент.
По окончании обучения слушатели получают Удостоверение о повышении квалификации и Сертификат о прохождении тренинга
Справки по тел. (495) 984-89-94 (многоканальный), тел./факс (495) 913-96-24, 913-96-92,
e-mail: